게시판

Инклюзивное образование в Испании: монография для студентов и магистра…

페이지 정보

profile_image
작성자 Annett
댓글 0건 조회 37회 작성일 24-08-03 13:56

본문

Инклюзивное образование в Испании: монография для студентов и магистрантов педагогических вузов


Здесь вы можете приобрести книгу "Инклюзивное образование в Испании: монография для студентов и магистрантов педагогических вузовысшее в Испании образование" в печатном или электронном формате. Также у вас есть возможность прочитать аннотацию, цитаты и содержание, ознакомиться с отзывами и оставить свои комментарии об этой книге.


Место издания: Москва|Берлин


Печатная книга


Ожидаемая дата отправки печатного
экземпляра: 26.07.2024


Электронная книга


Аннотация


Отзывы


Краткая аннотация книги "Инклюзивное образование в Испании"


В данной монографии рассматриваются теоретические аспекты образования детей с особыми образовательными потребностями: содержание, модели реализации, ключевые подходы и концепции инклюзивного образования. Основываясь на анализе мировой практики, в книге показаны особенности организации инклюзивного образования в Испании. Освещены правовые и законодательные ресурсы, а также перспективы развития инклюзивного образования в России с учетом положительного опыта Испании. Издание предназначено для студентов и магистрантов педагогических вузов, преподавателей психолого-педагогических дисциплин, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования по направлению «инклюзивное образование».



ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
1.1. Сущность и содержание понятия «инклюзивное образование»
1.2. Модели реализации инклюзивного образования в современном обществе
1.3. Основные подходы и концепции инклюзивного образования
1.4. Преимущества инклюзии для обычных и «нетипичных» детей
ГЛАВА 2. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИСПАНИИ
2.1. Анализ мировой практики инклюзивного образования
2.2. Правовые и законодательные ресурсы в области становления инклюзивного образования в Испании
2.3. Особенности содержания и технологий инклюзивного образования в Испании
2.4. Перспективы развития инклюзивного образования в России с учетом положительного опыта Испании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Все отзывы о книге "Инклюзивное образование в Испании: монография для студентов и магистрантов педагогических вузов"


Чтобы оставить отзыв, зарегистрируйтесь или войдите


Отрывок из книги "Инклюзивное образование в Испании: монография для студентов и магистрантов педагогических вузов"


В испанской специальной литературе представлено множество исследований, образование в Испании сколько стоит обосновывающих преимущества инклюзии для детей с инвалидностью. Значительное внимание этим вопросам уделено в работах таких авторов, как J. V. Escudero, G. Echeita, R. Blanco, M. T. González, система образования в Испании M. López, E. Martín, I. Macarulla, M. Saiz, A. Parrilla, C. Urbina, C. Simón и других. Однако нельзя утверждать, что инклюзивное образование — это исключительно заслуга западной цивилизации. Среди стран, возникших после распада Советского Союза, лидером инклюзивного образования стала Армения, где разработаны уникальные программы интеграции детей с инвалидностью в школы. Также успешный пример инклюзии демонстрирует Азербайджан. Еще более продуктивно внедряются идеи совместного обучения обычных детей и детей с особыми образовательными потребностями в Крыму. С начала 90-х годов ХХ века в ряде образовательных учреждений России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и др.) началась работа в режиме интеграции, однако системного внедрения и широкого распространения инклюзивного образования в нашей стране пока не произошло. Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980–1990-х годов. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра лечебной педагогики и родительской общественной организации была создана школа инклюзивного образования «Ковчег» (№ 1321). В настоящее время в России одновременно применяются три подхода к обучению детей с особыми образовательными потребностями: 1. Дифференцированное обучение детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с задержкой психического развития в специальных (коррекционных) учреждениях I–VIII видов. 2. Интегрированное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.